На «Заводе транспортного оборудования» изготовлена новая для нашего рынка инновационная трамвайная крестовина, обладающая повышенной износостойкостью.
Центральный блок крестовины с приварными рельсовыми окончаниями представляет собой «сэндвич» с верхним уникальным по износостойкости слоем и фрезерованными желобами. При проектировании и изготовлении крестовины конструктора и технологи группы ВСП учли европейский опыт и доступные на нашем рынке материалы.
Уже скоро крестовина будет проходить испытания в одном из самых нагруженных трамвайных участков Москвы – оборотном кольце Курского вокзала в составе инновационного перевода проекта 8404. По итогу проведения эксплуатационных испытаний мы рассчитываем получить оценку ресурса крестовины по самому узкому месту – износу «мелкого желоба» в сравнении с уже зарекомендовавшей себя сварной крестовиной блочного типа из профиля 310С1.
Рассчитываем на успех!